+7 (495) 514-19-90

Главная » 1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

Инновационное решение, разработанное для оптимизации взаимодействия между работниками и HR-отделами предприятий. Обеспечивает эффективный обмен кадровыми документами в электронном виде, что существенно упрощает и ускоряет процессы управления персоналом.

Описание

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, сотрудники могут без труда подавать заявления, отслеживать статус своих запросов и получать необходимые документы, не покидая рабочее место.
 
Система «1С:Кабинет сотрудника» гармонично интегрируется с другими продуктами линейки 1С, что позволяет создать единую информационную среду внутри компании. Это не только повышает общую эффективность управления персоналом, но и способствует лучшему взаимопониманию между сотрудниками и администрацией.

Возможности

Больше не придётся читать рукописные заявления

Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу.   Когда вы будете уверены, что электронное заявление содержит верную информацию, по вашей команде сервис сам перенесет все данные для оформления документов и откроет нужный раздел программы непосредственно в окне работы с заявлением сотрудника.

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще

С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.   Сотрудник получает расчетный листок в своём приложении и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный лист, а также дата подписи расчетного листка, доступны в программе 1С.

Заказ и выдача справок сотрудникам за несколько минут

Подготовка необходимой справки теперь не будет занимать много времени.   После проверки информации из электронного заявления сотрудника можно подготовить необходимую справку нажатием одной кнопки. Останется подписать справку электронной подписью организации и отправить в кабинет сотрудника.

Каждый документ юридически значим

Для подписи документов в сервисе используются электронные подписи.
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя.
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
  Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью сервисов «1С:Подпись», «1С-ЭТП», в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.   Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.   Доступ к личному кабинету в сервисе сотрудники могут получить с помощью специального приложения для смартфона «1С:Кабинет сотрудника» или через браузер в его компьютере или ноутбуке.

Уже сегодня вы можете получить следующие возможности

  • Экономия времени, так как информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную.
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника.
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений.
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и так далее).

1С:Кабинет сотрудника

Видео

Условия

Работает в программах:

 

В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.

 

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

 

При оформлении нескольких тарифов 1С:Кабинет сотрудника, доступы к кабинетам, которые входят в эти тарифы, суммируются.

Цена

Код

Наименование

Цена, руб. (без НДС)

-

«1С:Кабинет сотрудника» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника 10» для 10 сотрудников

280 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 25» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 25 сотрудников

700 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 50» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 50 сотрудников

1400 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 100» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 100 сотрудников

2800 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 200» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 200 сотрудников

5200 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 500» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 500 сотрудников

12 000 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 2000» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 2000 сотрудников

44 000 руб./месяц • при покупке на год

-

«1С:Кабинет сотрудника 5000» • полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 5000 сотрудников

105 000 руб./месяц • при покупке на год

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Похожие программы

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Внедрение – уникальный процесс

Поэтому для оценки стоимости нашим специалистам нужно детально изучить вашу задачу, продумать все сценарии реализации и услышать ваши проблемы от первого лица.

 

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Нажимая «Отправить» я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю что ознакомлен и согласен
c политикой конфиденциальностью

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20