+7 (495) 514-19-90

Главная » 1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Программы 1С

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Возможности

«1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» — отраслевое решение для автоматизации основных бизнес-процессов организаций, управляющих многоквартирными домами (МКД) объединяющее в себе функционал программ «1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» и «1С:Биллинг».

Продукт состоит из следующих основных функциональных подсистем:

  • Многоквартирные дома (МКД);
  • Жильцы;
  • Благоустройство и ремонт;
  • Расчет начислений;
  • Претензионно-исковая деятельность.

Подсистема «МКД» необходима для ведения справочной информации по находящимся в управлении многоквартирным домам и включает в себя:

  • Хранение различных характеристик зданий;
  • Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий;
  • Учет дополнительного оборудования и характеристик зданий;
  • Учет подключаемых услуг МКД и общедомовых приборов учета;
  • Контроль изменении параметров расчета для подключенных услуг;
  • Учет помещений:
    • Учет типов помещений;
    • Хранения типов собственности;
    • Установки типов и размеров площадей;
    • Дополнительных характеристик помещений;
  • Учет паркингов:
    • Хранения многочисленной информации по паркингам и парковочным местам;
    • Управления парковочными местами;
    • Привязки автомобилей к парковочным местам.

В подсистеме «Жильцы» реализованы следующие функции:

  • Ведение базы данных жильцов;
  • Ведение базы данных лицевых счетов, которая включает:
    • Регистрацию и хранение информации об абонентах;
  • Отслеживание событий, связанных с изменением состояния абонента (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность).
  • Учет приборов учета и их показаний, включающая:
    • Учет приборов учета и мест их установки;
    • Учет сведений о приборах учета:
      • наименование;
      • тип;
      • дата выпуска, дата проверки, дата ввода;
      • номер;
      • подключение/отключение;
      • регистрация полученных показаний и загрузка показаний из внешних систем;
      • ведение средств измерения для прочих услуг.
  • Управление услугами потребителей, которая включает:
    • Подробный учет о точках учета;
    • Гибкую и универсальную настройку расчетов по услугам потребителей;
    • Регистрацию изменений состояния точек учета.
  • Учет и анализ взаиморасчетов с потребителями и ресурсоснабжающими компаниями:
    • Распределение платежей между услугами поставщиков;
    • Автоматическая загрузка оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
    • Выставление счетов за потребленные услуги;
    • Регистрация обходных листов.
  • Автоматизация проведений общих собраний собственников;
    • Подготовка тем голосования;
    • Составление и печать реестров участников голосования;
    • Автоматическое формирование бюллетеней голосования.

Подсистема «Благоустройство и ремонт» обеспечивает возможность планирования работ и учета затрат на благоустройство и ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении организации. Подсистема обеспечивает возможность ведения подомового учета затрат и расчета тарифа по отдельным многоквартирным домам и включает в себя функционал:

  • Подомового учета затрат;
  • Расчета тарифа по дому;
  • Автоматизации аварийно-диспетчерской службы;
  • Регистрации заявок/жалоб жильцов;
  • Распределения заявок между ответственными мастерами;
  • Контроля выполнения заявок;
  • Формирования наряд-заказов;
  • Списания материалов по видам работам;
  • Планирования работ;
  • Сезонного осмотра и ремонта жилого фонда;
  • Подготовки планов осмотра объектов жилого и нежилого фонда;
  • Ведения журнала регистрации результатов осмотра домов;
  • Оценки технического состояния строений на основании данных мониторинга;
  • Планирования работ по капитальному ремонту жилого фонда своими силами и силами подрядчиков;
  • Определения очередности работ;
  • Учета выполненных работ по ремонту жилого фонда;
  • Учета фактического расхода материалов на выполненные работы;
  • Планирования текущих и планово-предупредительных ремонтов;
  • Санитарного содержания;
  • Закрепления за сотрудниками площадей придомовой территории для уборки в летний и зимний период;
  • Закрепления за сотрудниками мест общего пользования для уборки;
  • Формирования отчетов по расходу материалов.

Одна из важнейших функций данного продукта — расчет тарифа на содержание и текущий ремонт для каждого объекта управления. Для расчета тарифа сначала осуществляется ввод технических характеристик зданий и производится настройка планирования работ — ввод сведений по планированию расходов (ставки, тарифы и нормативы на услуги сторонних организаций, коммунальные ресурсы, расчет периодичности работ и др.). Представленный ниже рисунок отражает последовательность действий в программе по расчету тарифа.

Далее производятся последовательные расчеты по многоквартирным домам по каждому из блоков планирования затрат с использованием соответствующих документов («Планирование затрат на санитарное обслуживание», «Планирование затрат на ТО и ремонт», «Планирование затрат на услуги сторонних организаций», «Планирование затрат на управление МКД», «Планирование затрат на коммунальные ресурсы»). Все рассчитанные данные после сохранения документов записываются в общий перечень плановых затрат, что позволяет использовать эти сведения при расчете тарифа по дому.

Планирование затрат по санитарному обслуживанию позволяет сформировать список всех работ по санитарному обслуживанию за заданный период.

Планирование затрат на управление МКД позволяет произвести регистрацию и вывод итоговой суммы средств, затраченных на управленческие расходы МКД.

Планирование затрат на услуги сторонних организаций позволяет отражать затраты на услуги сторонних организаций за определенный период.

Для расчета затрат, связанных с видами работ по ТО и ремонту, в программе используется документ «Планирование затрат на ТО и ремонт».

Расчет размера платы за содержание общего имущества МКД позволяет рассчитать плату за содержание общего имущества помещений МКД.

Подсистема «Расчет начислений» включает себя следующие функции:

  • Начисления с учетом всех особенностей расчета:
    • общедомовые и другие коллективные услуги;
    • индивидуальные коммунальные услуги;
    • прочие услуги (телекоммуникация);
    • Регистрации начислений за разовые услуги;
  • Расчета начислений за услуги:
    • с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета;
    • по норме;
    • площади;
    • количеству потребителей;
    • по среднему;
    • по сложным схемам подключения.
  • Перерасчета:
    • Автоматический перерасчет снимает начисления по среднему прошлых периодов при предоставлении показаний;
    • Ручной перерасчет позволяет вручную скорректировать объемы и начисления потребителя;
    • Корректировка показаний позволяет изменить предыдущие показаний, заменить их правильными показаниями и перерасчитать объемы начислений;
    • Изменение параметра расчета позволяет корректировать начисления прошлых периодов при изменении параметров расчета.

Подсистема «Претензионно-исковая деятельность» включает себя следующие функции:

  • Выявления и анализа должников;
  • Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
  • Анализа истории принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
  • Отображения взаиморасчетов с должником;
  • Автоматического формирования исковых заявлений и других операций по должнику.

Совместная работа в едином информационном пространстве, учитывающем специфику сферы жилищно-коммунального хозяйства, позволяет минимизировать потери рабочего времени, снизить расходы, повысить качество управления и контроля за расходованием денежных средств.

Технологические преимущества

Конфигурация «Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).


Скачать презентацию модуля ЖКХ и РКЦ для ERP и КА2

Скачать заявку на внедрение модуля ЖКХ и РКЦ в 1С ERP (КА)

Стоимость 1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Код

Наименование

Цена, руб. (без НДС)

2900002110753

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Электронная поставка

150 000

2900002110760

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка

12 600

2900002110777

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка

43 200

2900002110784

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка

82 800

2900002110791

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка

156 000

2900002110807

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка

374 400

2900002110814

1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка

720 000

Похожие программы

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20

Спасибо! Ваша заявка была получена!