+7 (495) 514-19-90

Программы 1С

1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений» — это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.

 

Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.

Где используется программа «1С:Учет обращений»?

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

В местных МФЦ

В региональных органах государственной власти

В органах местного самоуправления

На предприятиях ЖКХ

На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)

В библиотеках, ВУЗах и прочих учреждениях

В «1С:Учете обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.

Варианты поставки «1С:Учета обращений»

«1С:Учет обращений. Базовая»
На одного пользователя, закрыта для изменений, количество рабочих мест не увеличивается.

«1С:Учет обращений. ПРОФ»
На одного пользователя, открыта для изменений, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».

«1С:Учет обращений ПРОФ + 5 лицензий»
Комплект на 5 одновременно работающих пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».

Возможности «1С:Учета обращений»

«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, не требующим долгого освоения. Работая в ней, можно легко ввести данные по обращению поэтапно, постоянно контролируя сроки и формируя отчеты без нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.

 

Ключевыми функциональными возможностями программы «1С:Учет обращений» являются:

  • ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа;
  • классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
  • формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
  • отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям.
 

Кроме того, «1С:Учет обращений» автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.

Поможет избежать нарушений
Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.

Встроенный общероссийский классификатор
При создании нового обращения Вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению.

Отчетность в один клик
Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.

Контроль сроков обработки обращений
Программа отследит сроки и отправит Вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, Вас назначили ответственным за обработку обращения и в других случаях.

Быстрый поиск обращения
Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении Вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками.

Простой и понятный интерфейс
Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.

Стоимость

Код

Наименование

Цена, руб. (без НДС)

2900001803892

1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка

5 100

2900001803915

1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка

15 400

2900001803922

1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка

30 700

Похожие программы

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

1С:Учет обращений

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20