+7 (495) 514-19-90

Главная » Программы 1С » 1С:Театр

1С:Театр

Программный продукт «1C:Театр» предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

Описание продукта

«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности. Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» и предоставляет следующие технологические возможности:
 
• Работа в режиме управляемого интерфейса.
 
• Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента.
 
• Разработано на базе Библиотеки стандартных подсистем «1С».

Возможности

Программный продукт «1C:Театр» автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:

Процессы управления художественной деятельностью театра.
Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
Процессы финансово-экономического управления театром.
Процессы управления кадрами театра.
Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.

Автоматизация процессов художественного руководства театром

 
Автоматизация формирования репертуара театра:
 

    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.

 

    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.

 
Автоматизация распределения ролей в спектакле:
 

    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.

 
Автоматизация составления и корректировки графика репетиций:
 

    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).

 
Автоматизация планирования репетиции.
 
Для каждой репетиции можно:
 

    • указывать ее тип (например, «генеральная», «перед спектаклем», «вокальная» и т.п.),

 

    • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;

 

    • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;

 

    • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.

 
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
 

    • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.

 

    • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистов, помощников режиссеров.

Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра

 
• Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
 
• Составление технических паспортов спектаклей:
 

    ○ звукового,

 

    ○ светового,

 

    ○ механических и сценических эффектов.

 
• Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
 
• Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
 

    ○ формирование заданий в мастерскую театра.

 

    ○ ведение списка технологических операций мастерских театра.

 

    ○ расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.

 
• Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.

Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра

 
• Автоматизация управления билетной политикой театра:
 

    ○ установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;

 

    ○ выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);

 

    ○ выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.

 
• Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
 
• Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.

Автоматизация управления кадрами театра

 
• Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
 
• Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
 

    ○ различных видов авторских договоров;
    ○ договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    ○ гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    ○ гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.

 
• Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
 
• Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

Автоматизация управления билетным хозяйством театра

 

    • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме «on-line» нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.

 

    • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.

 

    • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.

 

    • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Пользователи системы

 
Программный продукт «1C:Театр» предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Типовые профили:
 

    1. Администратор подсистемы.

 

    2. Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.

 

    3. Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.

 

    4. Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя: управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра.

 

    5. Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.

 

    6. Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.

 
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами

 
«1C:Театр» позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Стоимость «1C:Театр»

Код

Наименование

Цена, руб. (без НДС)

2900002169058

1С:Театр. Электронная поставка

50 000

4601546108371

1С:Театр. Коробочная поставка

50 000

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Похожие программы

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Внедрение – уникальный процесс

Поэтому для оценки стоимости нашим специалистам нужно детально изучить вашу задачу, продумать все сценарии реализации и услышать ваши проблемы от первого лица.

 

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Нажимая «Отправить» я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю что ознакомлен и согласен
c политикой конфиденциальностью

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20