+7 (495) 514-19-90

Главная » Программы 1С » 1С:Документооборот государственного учреждения 8

Программы 1С

1С:Документооборот государственного учреждения 8

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» — это программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий возможна многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

 

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.

 

Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:

  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»;
  • ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Принят Государственной Думой 08.07.2006;
  • Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 22.05.2019 № 71;
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 24.12.2020 № 199;
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения;
  • ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».

Возможности «1С:Документооборота государственного учреждения 8»

В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» предусмотрена работа в режиме распределенной информационной базы, в том числе и для варианта хранения файлов не в информационной базе, а на диске.

Обмен данными с другими типовыми конфигурациями

В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» предусмотрены планы обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.2»:

  • «1С:Управление производственным предприятием 8», 1.3.6;
  • «1С:Управление торговлей 8», 11.0.6;
  • «1С:Бухгалтерия 8», 2.0.15;
  • «1С:Управление нашей фирмой», 1.2.2.

Дополнительно к программе приложены правила обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.1»:

  • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», редакция 2.0;
  • «1С:Комплексная автоматизация», редакция 1.0;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 2», редакция 2.5;
  • «1С:Управление производственным предприятием 8», редакция 1.2;
  • «1С:Управление торговлей 8», редакция 10.

Веб-сервисы

Работа с файлами. «1С:Документооборот государственного учреждения 8» может выступать как внешняя по отношению к другим системам библиотека файлов. Взаимодействие между «1С:Документооборотом государственного учреждения 8» и другим приложением осуществляется при помощи веб-сервисов.

Работа с документами и процессами. При помощи имеющегося веб-сервиса «1С:Документооборот государственного учреждения 8» предоставляет возможность создания и обработки документов из сторонних систем. Это может использоваться, например, для добавления обращений, введенных на сайте учреждения.

Стоимость

Код

Наименование

Цена, руб. (без НДС)

2900001850346

1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка

158 300

4601546099563

1С:Документооборот государственного учреждения 8

158 300

Похожие программы

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20