+7 (495) 514-19-90

Главная » КОРПОРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сервисы 1С

КОРПОРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Описание

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей — проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
  • 1С:ИТС КОРП — техническая поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма «1С» оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

  • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
  • услуги 1С:ИТС КОРП оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам». Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С» обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет».

Возможности

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

  • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

  • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
  • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
  • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
  • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
  • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
  • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
  • запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
  • участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Договор 1С:ИТС КОРП:
Техническая поддержка пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в регламенте ИТС КОРП.

Типовые услуги по договору 1С:ИТС КОРП:

  • консультации по установке и администрированию;
  • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
  • консультации и разъяснения по вопросам документации;
  • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
  • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.

Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки «1С:ИТС КОРП» предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии».

Цена

Договор ЦКТП

Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

Договор ИТС КОРП

Техническая поддержка платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Похожие услуги

1С:Корпорация

1С:ERP. Управление холдингом

Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Комплексная автоматизация

1С:Управление нашей фирмой

Получите уникальное предложение

Оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Наши проекты

Мы требовательны к себе и поэтому нам важно делать свою работу качественно

Создание единого интегрированного информационного пространства с детальной цифровизацией производственного уровня. Требовалось изучить имеющийся функционал 1С:УПП, переработать и адаптировать под 1С:ERP, перенести данные, при этом не остановить работу предприятия.

ПИК-Энерго Перевод производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP.

Создание единого информационного пространства для планирования, учета и управления предприятием на современной платформе, переход на качественно новый уровень управления. Формирование специализированных строительных форм и отчетов КС-2, КС-3, М-29, и.т.д., побъектный учет затрат, автоматизирован учет автопарка и управления перевозками.

Горинж Перевод учета строительной организации с 1С:УПП УСО на 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета по основным бизнес-процессам предприятия и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений. Интеграция (обмен) с внутренними системами управленческого учета.

Черемушки Перевод учета торгово-производственного предприятия с ПО Инфин на 1С

Реализация учета с раздельным НДС, Значительное сокращение времени и трудозатрат на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы. Переход на новый налоговый учет согласно новой редакции ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибыль» (балансовым методом).

Гранит Автоматизация 300 рабочих мест на 1С:ERP

Учтены все новые требования в части реализации расчета заработной платы, новые требования в части формирования кадровых отчетов и печатных форм. Реализован расчет зарплаты, кадровый и социальный учет для более чем 1500 сотрудников компании.

Газпром-охрана Перевод расчета зарплаты и кадрового учета 1500 сотрудников с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП

Доработка систем 1С с целью улучшения экономики предприятия — повышения оперативности получения всех экономических показателей предприятия.

Глонасс Поддержка и доработка программ более 100 рабочих мест 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:Зарплата КОРП

Отзывы о нашем внедрении

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.