Описание
«1С-Товары» предназначен для розничных магазинов и поставщиков.
Для розничных магазинов сервис решает три задачи:
- загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
- автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
- позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.
Загрузка каталога товаров
Заполнение справочника номенклатуры – отдельная большая задача при открытии магазина или начале продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени: 2 минуты на каждую позицию – это два полных рабочих дня, чтобы внести 1000 товаров. А если товаров еще больше?
Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:
- по штрихкоду;
- по группе в каталоге;
- по бренду;
- по поставщику.
Дополнительная возможность – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.
Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку
Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться все чаще.
Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. Сервис выполняет ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).
Сервис уведомляет ответственного менеджера поставщика о вашем заказе электронным письмом.
Управление и анализ работы магазина
Сервис «1С-Товары» включает отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.
Анализ выручки:
- Выручка по дням
- Выручка по рабочим часам
- Прогноз выручки до конца месяца
- Количество чеков по дням
- Средний чек
- Среднее количество наименований в чеке
- Анализ минимальных и максимальных значений чеков
- Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)
Анализ товарных остатков и оборотов
- Оборачиваемость товаров
- Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине
- Самые продаваемые товары
- Продажи по поставщикам
- Анализ чеков
- Доля и выручка чеков с разным количеством товаров
- Анализ чеков с одним товаром
Анализ использования площадей
- Выручка с 1 кв.м.
- Торговой площади
- Общей площади магазина
- Распределение показателей товарооборота по секциям
- Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
- Коэффициент эффективности использования площади
- Доля аренды в выручке
- Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов
Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.
Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.
Преимущества
Сервис «1С-Товары»:
- экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
- позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
- сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
- увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.