Группа компаний «ГорИнжПроект» (ГК «ГИП») успешно реализовывает комплексные строительные решения на территории России.
Услуги Группы компаний включают различные виды работ по проектированию и строительству зданий, сооружений и дорог, водо- и электроснабжению, прокладке тепловых и инженерных сетей, инженерно-изыскательскую деятельность, уникальные решения по организации движения и благоустройству городов.
Ситуация до проекта
Система автоматизации строилась на базе программного продукта «1C: Управление строительной организацией».
Задачи автоматизации
- Организация единого информационного ресурса для всех подразделений холдинга.
- Оптимизация решения отдельных задач конкретных подразделений и функциональных заказчиков с проработкой единой сквозной схемы работы.
- Формализация коммуникаций между подразделениями (много времени уходит на поиск документации, получение обратной связи по заявкам, нет достаточной прозрачности процесса).
- Автоматизация расчета себестоимости.
- Увеличение скорости получения данных.
- Получение возможности работать с системой с использованием мобильных устройств.
Выбор решения
Предпосылки перехода на новую систему:
- Необходимость в большем отраслевом функционале учетной системы.
- Необходимость полноценного обмена информацией между всеми юридическими лицами группы компаний.
- Завершение поддержки программного продукты «1С:Управление производственным предприятием».
Компания «Умные решения» была выбрана в качестве подрядчика для выполнения данного проекта. Критериями, повлиявшими на выбор, был значительный опыт в автоматизации компаний строительной отрасли, а также, то, что «Умные решения» являются разработчиком собственного тиражного решения для строительной отрасли.
После проведения предпроектного обследования была выбрана система 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
Реализация решения
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы 1С: ERP:
- Управление выполнением работ.
- Регламентированный учет.
- Заработная плата и кадровый учет.
- Продажи.
- Закупки.
- Склад.
- Казначейство.
Также внедрены следующие дополнительные опции:
- Учет автотранспорта и строительной техники, учет и списание ГСМ по нормативам и по фактическому расходу.
- Настроены индивидуальные интерфейсы для руководства компании для работы в мобильном клиенте.
- Выполнено разграничение прав пользователей в соответствии с «матрицей прав» по разделам и объектам учета.
- Выработаны внутренние формы отчетов и печатные формы.
Результаты проекта
- Налажен полноценный обмен данными между всеми юридическими лицами группы компаний.
- Автоматизирован расчет себестоимости.
- Дополнен отраслевой функционал учетной системы.
- Процесс оценивания работ стал эффективнее и ускорился в несколько раз.
- Автоматизирован и ускорен процесс формирования бухгалтерской и управленческой отчетностей.
- Увеличена скорость получения и обмена информацией.
Перспективы развития
В дальнейшем планируются работы по внедрению блока «Бюджетирования» и «Документооборота».