+7 (495) 514-19-90

Главная » Статьи » Вредные советы по внедрению 1С: ERP. Советы для клиентов: как НЕ нужно делать?

Вредные советы по внедрению 1С: ERP. Советы для клиентов: как НЕ нужно делать?

Клиент говорит:
Практика показывает:
«Зачем оплачивать обучение сотрудников компании 1С:ЕРП, если у всех есть опыт работы с программами 1С?»

Подобный подход возникает, когда пользователи переходят с одной из программ 1С на ERP. Например, предприятие работает на УПП или Бухгалтерии предприятия.

 

Но Заказчик не учитывает, что в 1С ERP подход к ведению учета кардинально отличается от других программ 1С, а особенно от предыдущих редакций программ 1С, таких как УПП.

«Нам не нужно ничего внедрять. Достаточно провести небольшое обучение 1С:ERP, мы сами лучше знаем, что нам нужно»

С подобной проблемой мы столкнулись, когда на предприятии работало несколько специалистов, имеющих опыт работы с 1С: ERP на предыдущих местах работы. Такой вариант может подойти при небольшом количестве пользователей, работающих с 1С ERP, если автоматизируется небольшая часть подсистем программы.

 

В противном случае, сотрудники знающие только свой участок ведения учета, вряд ли смогут спроектировать бизнес-процессы предприятия.

«Зачем нужен руководитель проекта со стороны Заказчика, у нас все заняты, нет свободного времени!»

Если руководство не позаботилось о наличии человека, ответственного за внутренний менеджмент проекта, эта нагрузка ложится на сторонних исполнителей, которые не обладают административной властью.

 

При внедрении новой программы у пользователей всегда возникает сопротивление изменениям. На практике это выражается в первую очередь, в снижении производительности – сотрудники перестают что-либо делать, либо делают не то, что нужно (действуют по инерции, по старинке). И происходит это не от злого умысла, а из-за психологических особенностей поведения человека, в его реакциях на изменения.

 

И тут очень важна совместная работа команды подрядчика и руководства.

 

Если помощи в мотивации сотрудников со стороны руководства нет цикл принятия решений становится намного длиннее — компания теряет время и деньги.

«Нужно, чтобы руководители могли оперативно получать отчеты о деятельности предприятия, формировать бюджеты, а на ввод первичных документов у нас нет времени»

Чем более детальную информацию в отчетах хочет видеть директор, тем больше информации необходимо вводить в 1С ERP.

 

Если необходим план-фактный анализ, то плановые данные для отражения в отчетах кто-то должен вводить. Пользователи, работающие ранее с другими информационными системами, напр. Excel, начинают жаловаться на увеличение объема вводимых данных.

 

В этом случае, нужно постараться найти «золотую середину», определить с руководством необходимую детализацию в ведении учета.

«Необходимо внедрить регламентированный учет в 1С ERP, а остальные подсистемы можно запустить потом.

В 1С ERP данные регламентированного учета формируются путем отложенного проведения по данным оперативного учета. В документах отсутствуют привычные для бухгалтера счета учета. Проводки будут сформированы регламентным заданием, запущенным вручную или по расписанию. При таком подходе рекомендуем рассмотреть ведение учета в Бухгалтерии предприятия ред.3.0 на период пока идет внедрение 1С ERP.

Продолжение следует…

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Внедрение – уникальный процесс

Поэтому для оценки стоимости нашим специалистам нужно детально изучить вашу задачу, продумать все сценарии реализации и услышать ваши проблемы от первого лица.

 

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Связаться с нами

Нажимая «Отправить» я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю что ознакомлен и согласен
c политикой конфиденциальностью

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.