+7 (495) 514-19-90

Главная » Наши проекты » АЭРОДИСК — Переход российского разработчика систем хранения данных на 1C:ERP

АЭРОДИСК — Переход российского разработчика систем хранения данных на 1C:ERP

Время на чтение 10 минут
Консультация специалиста


АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году. Сегодня у компании есть сервис-центры во всех регионах России, а также в Казахстане и Белоруссии.

Компания предлагает пользователям собственные продукты:

  • Система хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ
  • Система хранения данных АЭРОДИСК ВОСТОК
  • Система виртуализации АЭРОДИСК VAIR

и решения:

  • Цифровое пространство безопасности
  • Видеонаблюдение
  • Архивирование и резервное копирование
  • IT-инфраструктура
  • All Flash
  • Файловое хранение
  • Отказоустойчивость и катастрофоустойчивость
  • Система управления базами данных (СУБД)

Цели

1. Переход в единую информационную систему для обеспечения возможности оперативного принятия решений.
2. Автоматизация всех участков хозяйственной деятельности и отказ от использования импортных программных продуктов.
3. Сокращение трудозатрат.

Задачи

Реорганизация и оптимизация процессов с целью сокращения ручного труда, в том числе посредством автоматизации.
Переход на современную многофункциональную систему управления ресурсами предприятия без ущерба для хозяйственной деятельности.
Настройка интеграции с внешними системами.

До внедрения

До старта проекта для ведения учета использовались следующие программные продукты:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия. КОРП. Редакция 3.0
  • 1С:Управление торговлей. Редакция 11.0.
  • 1С: Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.0.
  • AXAPTA или Mycrosoft Dynamics AX — комплексное программное обеспечение для управления предприятием и планирования его ресурсов.
  • MS Excel, Corel Drow, Confluence, Jira, Cognos, Wats App.

Уникальность

ООО «АЕРО-ДИСК» — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Деятельность компании является стратегически важной с точки зрения снижения влияния санкций недружественных государств на экономику Российской Федерации. В рамках проекта компания отказалась от использования западного программного обеспечения перешла на ведение учета в единой системе на базе программного продукта 1С:ERP. Ключевым являлся отказ от использования программных продуктов AXAPTA или Mycrosoft Dynamics AX.

Внедрения

  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • Управление логистикой
  • Казначейство
  • Финансовый результат и контролинг
  • Бюджетирование
  • Планирование

Архитектура решения

Проект реализован на программном продукте 1С:ERP. Все изменения типовой конфигурации, доработки, печатные формы реализованы с помощью функционала расширений, внешних печатных форм и отчетов.
 
Количество автоматизированных рабочих мест: 40
 
В рамках внедрения была реализована следующая схема отработки проектов компании с заказчиками:

Для комплектации серверов в рамках отработки проектов с заказчиками была реализована следующая схема работы:

Экономический эффект

5%

Рост прибыли
5%

Снижение объемов материальных запасов
5%

Сокращение расходов на материальные ресурсы
5%

Снижение производственных издержек
10%

Сокращение операционных и административных расходов
5%

Снижение себестоимости продукции / услуг
5%

Увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг
5%

Рост оборачиваемости складских запасов
15%

Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг
10%

Сокращение трудозатрат в различных подразделениях
5%

Сокращение длительности простоев оборудования
5%

Снижение производственного брака
80%

Снижение зависимости от зарубежного ПО
5%

Сокращение дебиторской задолженности
15%

Ускорение обработки заказов
10%

Рост производительности труда в производстве
10%

Ускорение получения управленческой отчетности
5%

Ускорение получения регламентированной отчетности

Результаты

Осуществлен переход в единую информационную систему на базе 1C:ERP.Управление предприятием 2. Автоматизирован учет производственных операций и складской учет, что повысило качество работ с проектами. Настроена возможность формировать производственную отчетность по себестоимости производимых изделий.
 
Автоматизировано бюджетирование, настроены различные варианты расчета плановых и фактических бюджетов в разрезах необходимой аналитики. Настроен внутренний документооборот в компании с использованием программного продукта 1С:Документооборот. В результате внедрения системы сократился срок отработки проектов с заказчиками, что привело к уменьшению трудозатрат.

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите услугу прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!

Внедрение – уникальный процесс

Поэтому для оценки стоимости нашим специалистам нужно детально изучить вашу задачу, продумать все сценарии реализации и услышать ваши проблемы от первого лица.

 

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

и публичной офертой

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Связаться с нами

Нажимая «Отправить» я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю что ознакомлен и согласен
c политикой конфиденциальностью

Подобрать программу 1С

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и публичной офертой

Внимание! В праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, с 8:00 до 14:00. Обратитесь по номеру телефону +7 (495) 104-54-20