О продукте:

Решение, позволяющее автоматизировать деятельность музея, в плане учета музейных предметов, а также научно-просветительскую деятельность музеев.

Функциональные возможности:

Программный продукт «1C:Музей» предназначен для автоматизации процессов учета музейных ценностей, составления научных описаний предметов, поиска предметов по заданным критериям. Учет реставрационных работ, проведение инвентаризации и внесения исправлений в учетные документы. Учет научно-просветительской деятельности музеев — планирование мероприятий, выставок, документальная подготовка этих процессов.

Пользователи системы:

Руководитель и главный хранитель музея, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок, научные сотрудники.

Рабочие процессы:
  • прием и учет музейных предметов;
  • документальное оформление «жизни» предмета в музее;
  • регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
  • печать инвентарных карточек;
  • учет реставрационных работ;
  • планирование мероприятий и выставок;
  • отчетность;
  • аналитика;
  • ведение нормативно-справочной информации.
Для кого:

Для государственных и частных музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций.

  • Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу.
  • Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
  • Поиск предметов по различным критериям.

  • Перемещение предмета внутри музея.
  • Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ.
  • Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.

  • Формирование, учет и печать актовых записей и сопутствующих документов при регистрации предметов
    в Книге Поступлений и инвентарных книгах.
  • Присвоение и контроль уникальности учетных номеров.

  • Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам.

  • Оформление реставрационных паспортов предметов. Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания. Хранение фотографий предметов «до» и «после» реставрации.

  • Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п. Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п..

  • Формирование отдельных отчетов по движению предметов в музее, о количестве предметов участвовавших в выставках, за определенный период времени и т.п.
  • Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК

  • Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
  • Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.
Отзывы клиентов:

ФГБУ «Государственный музей спорта»