1С:Документооборот. Антикризисное предложение

100

рабочих
мест

6

месяцев
лицензии

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, а Ваша организация не может позволить себе удаленную работу без обеспечения должного уровня информационной безопасности и соблюдения стандартов и регламентов работы, 1С:Документооборот позволит Вам быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью.

Все текущие задачи можно будет решать в одной программе:

  • Вести переписку с сотрудниками и клиентами,
  • Согласовывать документы,
  • Проводить обсуждения,
  • Вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

Подробнее о всем функционале 1С: Документооборот вы можете узнать: https://v8.1c.ru/doc8/vozmozhnosti-1s-dokumentooborota/

do preim

С учетом текущей сложной экономической ситуации мы предлагаем Вам приобрести лицензию 1С:Документооборот сроком на 6 месяцев всего за 10000 руб. (предложение ограничено).

Это отличная возможность опробовать решение корпоративного уровня по цене бюджетного софта и после истечения 6 месяцев лицензии принять взвешенное решение относительно ее продления.

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная вер-сия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

Состав продукта:

  • Платформа «1С:Предприятие 8.3»
  • Конфигурация «Документооборот КОРП. Антикризис»
  • 64-разрядный сервер «1С:Предприятия 8»
  • «1С: Сервер взаимодействия»
  • Клиентская лицензия на 100 одновременных сеансов пользователей
  • Лицензионное соглашение на использование программного продукта
  • Комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации